Ford увеличил локализацию для моделей, которые остались в России

Ford Sollers повысил уровень локализации модели Transit. В феврале сразу несколько российских поставщиков начали поставки своей продукции на завод бренда в Елабуге.

Локализация как инжиниринговая, так и продуктовая, влияют не только на себестоимость конечного продукта, но и на гибкость в ряде вопросов. Чего не хватило легковой линейки Ford.

В числе узлов и агрегатов для микроавтобусов и фургонов Форд, которые полностью локализованы в России и Татарстане, теперь значатся:

  • однолистовые рессоры Чусовского Металлургического Завода;
  • улучшенные резинометаллические шарниры этого же производителя;
  • бамперы, в производстве которых задействована вся цепочка российских производителей — от нефтедобычи до конечного продукта;
  • новые стальные диски от поставщика в Татарстане – «Аккурайд Уилз Руссиа».

Локализация Ford Transit в феврале повысилась за счет поставщиков Татарстана.

Что касается рессор, то данный узел прошел все необходимые испытания на дорогах России. 

ПАО «Татнефть» — добыча, ПАО «Нижнекамскнефтехим» (г. Нижнекамск) — базовые полимеры, ООО «Хитон Пласт 2» — эти предприятия сформировали вертикаль локализации бампера для Ford Transit. 

Подобный подход в производстве автомобилей способствует лучшей конкуренции, сохранению и улучшению позиций на рынке, сохранению конкурентной цены.

Именно эти причины стали одной из причин ухода легковой линейки Ford с российского рынка весной 2019 года. 


Читайте также:


Ford разрешил заправлять свои автомобили маслом из-под картошки фри

Ford придумал жилет со смайлами, который спасёт тысячи жизней

Ford придумал болты для колёс, которые воры не открутят