25664 автомобилей
в продаже
8 800 550 8820

Бесплатный звонок по России

Группа энтузиастов планирует выпускать Lada 4×4 в Германии

Не так давно журнал «Автоброкер» писал о прекращении поставок российского внедорожника в Германию. Второй новостью, связанной с присутствием Lada 4×4 на рынке Европы, стала петиция о возобновлении поставок этого автомобиля. Под документом, созданным руководителем немецкой компании Lada Deutschland Дитером Трзаской, подписалось более тысячи человек.


Все эти события разворачивались с апреля по июнь 2020 года. И вот сейчас группа энтузиастов вышла с предложением вернуть Lada 4×4 в Европу, но уже не в виде готового продукта, а в виде сборочных комплектов для крупно-узловой сборки в Магдебурге (Германия).

Юрий Постников, известный автомобильному сообществу по проекту Partisan Motors, в беседе с журналистами «Автоброкера» заявил, что у группы дизайнеров и инженеров уже есть все необходимые исследования и договоренности с участниками рынка и властями относительно создания мелкосерийного производства в городе Магдебург.

Инициаторы проекта выпуска Нивы в Германии считают запрет на продажу этого российского автомобиля надуманным и не имеющим под собой веских оснований.

В случае налаживания производства в Магдебурге автомобиль мог бы оснащаться как российскими комплектующими, так узлами и агрегатами от европейских поставщиков. Планируемый объем выпуска Lada 4×4 именно в версии с тремя дверьми пока не называется. Но прошлые поставки в количестве не более 2 000 авто в год инициаторы называют мизерными и гомеопатическими. Кроме того, возобновление продаж Нивы в Германии вернули бы рабочие места четырем тысячам немцам.

В состав инициативной группы вошли:

  • Юрий Постников, руководитель компании Partisan Motors;
  • Владимир Ярцев, шеф-дизайнер проекта ВАЗ 2110, в настоящее время руководитель собственного дизайн-бюро в Европе;
  • Антон Губа, генеральный директор компании «Супер Авто»;
  • Владимир Петров, инженер и создатель нескольких проектов в сфере электро- и автомобильного и водного транспорта;
  • Александр Романов, инженер и руководитель проекта производства дизельных Lada 4×4 в городе Чехов, внедорожника «Дервэйс – Ковбой».

Кроме производства Lada 4×4 в текущем дизайне, по словам Постникова, не исключен выпуск мелких серий автомобилей на базе Lada 4х4, но с другим кузовом. И версий для любительских оффроад турниров и ралли-рейдов. В данном случае машины будут омологированы для соревнований.

Напомним, что запрет на продажу российского внедорожника в Европе был связан с  новой стратегией концерна Renault-Nissan-Mitsubishi. Согласно плану альянса, доминирующую позицию на европейском рынке займут Renault и Dacia.

Журнал «Автоброкер» продолжает следить за развитием событий. Редакция отправила запросы участникам инициативной группы, а также в пресс-службу Lada. Будем держать вас в курсе.


Читайте также:


  • https://auto-favourite.ru/sborku-lada-4x4-mogut-naladit-v-germanii-ili-vypustit-novuyu-mashinu-na-ee-agregatah.html Сборку Lada 4×4 могут наладить в Германии. Или выпустить новую машину на ее агрегатах — Автомобили и авто новости на Auto-Favourite

    […] «модульные» внедорожники Partisan One. Кроме того, по данным журнала «Автоброкер», к проекту примкнули Владимир […]

  • https://russianheadlines.com/business/2020-07-20/article/lada-4x4-%d1%85%d0%be%d1%82%d1%8f%d1%82-%d1%81%d0%be%d0%b1%d0%b8%d1%80%d0%b0%d1%82%d1%8c-%d0%b2-%d0%b3%d0%b5%d1%80%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b Lada 4×4 хотят собирать в Германии — Russian Headlines

    […] Источник: Автоброкер […]

Комментарии для сайта Cackle