Hyundai сменила логотип вслед за Volkswagen, Audi и Mercedes

Флешмоб по изменению логотипа автомобильных брендов в связи с пандемией COVID-19 продолжается. Инициативу подхватила компания Hyundai, и по этому случаю мы решили вспомнить всех, кто при помощи редизайна призвал людей остаться дома и соблюдать дистанцию.

Первыми стали Volkswagen и Audi, которые дистанцировали образующие логотипы элементы, призвав тем самым соблюдать рекомендации по сохранению безопасного расстояния между людьми в общественных местах.

Мерседес уменьшил трёхлучевую звезду, отстранив её от окружности, в которую она вписана. На разделение лучей почему-то не решились.

Компания Hyundai проиллюстрировала, что рукопожатий в настоящее время лучше избегать.

Всё это были идеи и задумки иностранных представительств компаний, но нельзя не отметить креатив российских офисов Audi и Haval, которые раскрасили свои логотипы в жёлтый и красный цвета.

Врачи, работающие в больницах, в которые поступают инфицированные коронавирусом, работают в плотных комбинезонах и защитных масках. Для идентификации персонала была введена система цветов: жёлтый бейдж — медсестра, красный — врач.

Двойной шеврон Ситроен тоже «разъехался».

Уверены, что ещё многие бренды будут креативить, поэтому этот материал будет обновляться по мере появления новых версий лого автопроизводителей.


Читайте также: