Kia Seltos показал свой потенциал: за месяц его выбрали более 4 тысяч россиян

Киа опубликовала отчёт о продажах в России по итогам марта. Несмотря на падающий рынок и начало мер по предотвращению распространения коронавируса в стране, компании удалось продемонстрировать незначительный рост, и нельзя не отметить особые успехи новинки — кроссовера Kia Seltos.

На фото: Киа Рио X-Line

В марте 2020 года Киа реализовала на 1.3% автомобилей больше, чем за этот же месяц в 2019-ом. Бестселлером бренда остаётся Kia Rio, который был выбран 8 274 покупателями.

За Rio следует кроссовер Sportage (2 538 проданных экземпляров), седан Optima (1 1 766 экз.), Soul (1 322 экз.) и Seltos (1 242 экз.).

В компании отметили, что спрос на компактный Селтос превзошёл все ожидания: на модель оформлено 4 тысячи предзаказов. Стоит отметить, что результат действительно впечатляет, учитывая факт отсутствия у дилеров некоторых версий, так как они ещё не поставлены на конвейер «Автотора».

Напомним, продажи Kia Seltos стартовали 2 марта 2020 года. Кроссовер предложен с бензиновыми «атмосферниками» мощностью 123 и 149 л.с. и 177-сильным 1.6 T-GDi в версиях с передним и полным приводом. Цена на модель начинается от 1 119 900 рублей.


Читайте также: