Кроссовер GAC GS8 получил версию «под спорт» и запутал всех

Фотошпионам удалось заснять GAC GS8 S, но «эска» создана не на базе той модели, которую рекламирует в России артист Баста. В продаже модель появится в апреле.

Нейминг автомобилей в Китае, судя по всему, был перенят из опыта советской индустрии: бесконечные аббревиатуры и индексы. Но у автостроителей Поднебесной есть некоторая странность. Вполне логично было бы предположить, что GS8 S создан на основе GAC GS8. Однако это не так.

GS8 — семиместный кроссовер, а версия на пять мест имеет более короткую колёсную базу и называется GS7. И на её основе скроен GS8 S.

Таким образом, «Эска» имеет следующие габариты: длина — 4 740 мм, ширина — 1 910 мм, высота — 1 775 мм, колёсная база — 2 720 мм. Для сравнения — параметры «восьмёрки»: 4 835 х 1 910 х 1 765 мм, 2 720 мм.

Буква S в названии оправдывается новым комплектом бамперов, которые, по мнению дизайнеров GAC, выглядят агрессивнее.

Лицом бренда GAC в России является артист Баста

По части мотора — изменений никаких: кроссовер укомплектован прежней двухлитровой «турбочетвёркой» мощностью 252 л.с. Двигатель сагрегатирован с 6-диапазонным «автоматом» Aisin. У обычного GS8 есть полноприводные версии с многодисковой муфтой BorgWagner, будет ли аналогичная трансмиссия доступна для GS8 S, пока неизвестно.

Напомним, продажи GAC GS8 стартовали в России в конце 2019 года. Версия для нашего рынка получила дефорсированный до 190 сил мотор. Цены на GS8 начинаются от 1 898 000 рублей. В будущем модельный ряд марки планируется расширить минивэном GN8 и компактным кроссовером.


Читайте также: