Не изменяя правилам: представлен новый Volkswagen Golf

Не узнать в этом автомобиле Volkswagen Golf невозможно, даже несмотря на то, что это новое, восьмое по счёту поколение модели. Да, от этого становится невыносимо скучно, но здесь как в одноимённой игре: клетчатые брючки – одно из положений неписанных правил, которые хочешь-не хочешь, а соблюдать приходится. К тому же Golf на протяжении многих поколений является бестселлером марки, а значит, никто не ждёт от него революции — все голосуют за эволюционный путь развития.

Не секрет, что в настоящее время усилия автопроизводителей направлены на создание максимально комфортной среды для человека, поэтому программные постулаты новинки – в салоне. Приборная панель теперь полностью цифровая – её диагональ составляет 10.25 дюйма, размер тачскрина мультимедиа зависит от комплектации – можно выбрать между 8.25 и 10 дюймами. Последняя умеет обновляться «по воздуху», понимает голосовые команды (хотя ещё несколько лет назад один из концептов на базе Гольфа умел читать и жесты), воспроизводит потоковое видео.

Физических клавиш практически не осталось. По-прежнему через такие реализуется управление светом, включение аварийной сигнализации, подогревом, кнопка «Home» (быстрый доступ к меню). Селектор автоматической трансмиссии теперь крайне миниатюрен и представлен небольшим джойстиком на манер спорткаров Porsche.

Система экстренного торможения для Golf предложена по умолчанию – одно из требований протокола Euro NCAP к безопасности автомобиля. На шоссе доступен адаптивный круиз-контроль, который активен на скорости до 210 км/ч: он удерживает автомобиль в пределах линии, поддерживает дистанцию до впереди идущего транспортного средства и автоматически припаркует машину, если смекнёт, что водитель потерял контроль над управлением.

Уже на старте продаж Volkswagen Golf будет предложен с восемью вариантами двигателей. Литровый TSI представлен в двух вариантах мощности: 90 и 110 л.с., «турбочетвёрка» 1.5 TSI – тоже: 130 и 150 л.с. Каждый можно заказать как в паре с новой 6-ступенчатой механической коробкой, так и с 7-скоростным преселективным «роботом» DSG. Для всех версий за исключением 90-сильной доступна модификация типа «мягкий гибрид» eTSI, где ДВС помогает стартер-генератор. Такие автомобили, по словам автопроизводителя, примерно на 10% экономичнее.

Дизель 2.0 TDI предложат в 115- и 150-сильных версиях. Будут и полноценные гибриды: бензиновый 1.4 TSI, электромотор, интегрированный в роботизированную трансмиссию, и литий-ионная тяговая батарея ёмкостью всего 13 кВт*ч. Golf eHybrid располагает мощностью в 204 л.с., Golf GTE – в 245 л.с.

У восьмого Гольфа будет и AWD-версия: полный привод доступен только для автомобиля со 150-сильным дизелем.

В ряде европейских стран продажи Volkswagen Golf начнутся в конце этого года. Когда ждать новинку в России, пока неизвестно. В настоящее время цена на Golf седьмой генерации начинается от 1 429 900 рублей.

  • Молот Тора

    Интересно посмотреть, остались ли кабрики из четвертого помоему гольфа

  • Темпераментный хорёк

    ну, вообще не впечатлил — скукотища. дизайн унылый, как в 90-е годы у корейцев. Да, технологичный, но абсолютно не харизматичный. в РФ я бы не привозил — слишком уж нишевая модель, если посмотреть на то, сколько просят за 7ое поколение. с другой стороны нельзя забывать что гольф для фолькса имиджевая тачка…

Комментарии для сайта Cackle