26550 автомобилей
в продаже
8 800 550 8820

Бесплатный звонок по России

Премьера нового Hyundai Tucson: уникальная внешность с технологиями Kia Sorento

Компания Hyundai в онлайн-формате провела презентацию нового поколения Tucson, который будет отныне предложен не только со стандартной колёсной базой, но и в лонг-версии.

Торжество параметрического дизайна, курс на который был взят с выходом новой Сонаты, продолжается. Skoda очень часто ссылается на богемский хрусталь, дескать, мы черпали в нём вдохновение, но посмотрите, сколько фигурно-художественных граней у нового Тусана!

Боковины кузова, безусловно, вызывают желание рассматривать из долго, но ничто не может сравнится с тем, как выполнена фронтальная часть кроссовера. Да, безрамочная концепция не раз демонстрировалась на шоу-карах различных брендов, но в Hyundai воплотили это на серийной машине. Причём сделали это в довольно смелой агрессивной манере.

По сравнению с предшественником новинка выросла не намного. Длина четвёртого Тусана составляет 4500 мм, что больше на 20 мм, ширина — 1865 мм (+15 мм), высота стала напротив чуть меньше — 1650 мм (-5 мм). Размер колёсной базы — 2680 мм (+10 мм).

Нужно похвалить Hyundai за то, что они сделали длиннобазный вариант Tucson для глобального рынка, а не только для китайского, как это обычно бывает. Лонг-версия имеет базу 2755 мм, в такой версии длина составляет 4630 мм, высота — 1665 мм, ширина такая же — 1865 мм.

Базовым двигателем для Hyundai Tucson четвёртой генерации станет бензиновая «четвёрка» Smartstream объёмом 2.5 литра и мощностью 190 л.с. В пару ей записан восьмиступенчатый «автомат».

Для кроссовера анонсированы гибридные установки. На старте продаж Тусан будет предлагаться с гибридом параллельного типа, аналогичным тому, которым комплектуется новый Kia Sorento: «турбочетвёрка» 1.6 T-GDI в тандеме с электромотором, встроенным в трансмиссию, выдают 290 л.с. Литий-ионная батарея ёмкостью всего 1.49 кВт*ч установлена под задним сиденьем и не предусматривает зарядку от розетки.

Плагин-гибридные версии появятся чуть позднее и, вероятно, опять же повторят установку Соренто, где ёмкость батареи составляет уже 13.8 кВт*ч, что позволяет проехать энное количество километров в режиме без выбросов.

Система полного привода была модернизирована и получила три новых режима движения: «Грязь», «Снег» и «Песок».

В зависимости от комплектации новый Hyundai Tucson доступен с аналоговой приборной панелью или цифровой. Причём у цифровой есть интересная фишка, которую кроссовер подсмотрел у вышедшего чуть раньше Соренто: при совершении манёвра активируется камера заднего вида, встроенная в зеркало заднего вида, изображение с неё выводится на один из секторов приборной панели — спидометр или тахометр.

В топовых версиях кроссовер получил мультимедиа с дисплеем 10.25 дюйма, в версиях попроще диагональ экрана составляет чуть меньше — 8 дюймов, но при этом у комплекса сохраняется возможность беспроводной коммутации смартфона по Android Auto и Apple CarPlay.

Из расширенного практически до предела списков опций стоит выделить ещё одну: систему кондиционирования воздуха, которая анализирует качество воздуха в режиме реального времени и очищает его при превышении определенного порога концентрации ультрадисперсных частиц.

Во-вторых, система имеет функцию «After-Blow»: после того, как заглушен автомобиль, активируется привод, запитанный от аккумулятора, который в течение десяти минут продувает радиатор: таким образом с него удаляется конденсат, который в противном случае в условиях жары и недостаточной вентиляции под капотом служит местом для размножения бактерий и источником возникновения неприятного запаха. Новый Tucson стал первой моделью концерна Hyundai Motor Group, которая получила такую систему.

В будущем модель, как и предшественник, будет выпущена в «заряженной» версии N Line, подробности о которой обещали рассказать позднее.

Старт продаж нового Hyundai Tucson в Южной Корее запланирован на сентябрь 2020 года. Информации о других рынках пока нет.


Читайте также: