Volkswagen отказывается от дёрганного «робота» DSG в пользу «автомата»

Компания Volkswagen официально сообщила, что отказывается от 7-ступенчатого «робота» DSG на моделях Polo и Vento. В качестве автоматической трансмиссии будет предлагаться 6-скоростная гидромеханическая АКП.

В России роботизированная трансмиссия предложена для Поло в версии с 1.4 TSI мощностью 125 л.с. Эта связка останется в арсенале модели и со сменой поколения, которая случится уже совсем скоро. На рынке Индии Vento, аналог нашего седана, и Polo — та же модель, но в кузове хэтчбек, «робота» лишили: список силовых агрегатов был пересмотрен с введением нового экологического стандарта.

Так, в отставку ушёл 1.2 TSI, который заменили литровым турбомотором мощностью 115 л.с. и моментом 200 Нм. Вместо DSG Vento и Polo получат классический «автомат», который на нашем рынке предложен со 110-сильным «атмосферником» 1.6 MPI. Также в арсенале моделей будет 6-ступенчатая МКП.

В компании говорят, что отказ от «робота» в пользу гидромеханической АКП обусловлен желанием сделать Vento и Polo доступнее. Да, «автомат» дешевле преселективной DSG с мокрым сцеплением. По предварительной оценке, модель «сбросят» примерно на 45-50 тысяч рупий (порядка 35-45 тысяч рублей).

Однако, есть и другая очевидная причина, по которой Volkswagen отказался от 7-ступенчатой DSG: частые нарекания по части плавности переключения передач и надёжности. Особенно в жарком и влажном климате, как в Индии.

Ранее журнал «Автоброкер» рассказывал о новом кроссовере Volkswagen Taigun, который пока представлен в виде концепта, но уже в этом году отправится в серийное производство.


Читайте также: